Период адаптации учащихся завершён
В нашей школе мы создаём все условия для адаптации каждого ребенка, чтобы детям было интересно, комфортно и безопасно. Помимо классного руководителя задействованы и другие педагоги. В процессе адаптации принимают участие не только учителя и родители, но и педагоги-психологи. Они помогают юным школьникам справиться с эмоциями и переживаниями, освоиться в новом коллективе, привыкнуть к новому распорядку дня.
В школе существует преемственность между 1 и 11 классами. С 17 по 20 сентября учениками 11 классов, под руководством педагогов-психологов, были организованы подвижные игры, игры на сплочение, контактность, стабилизацию эмоционального фона. Дети с удовольствием играли и уже к концу недели начали быстро осваиваться, с удовольствием ходить на уроки, с интересом рассказывать о каждом учебном дне.
С 19 по 23 сентября в 1«а», 1«б», 1«в» классах было проведено диагностирование с целью изучения уровня адаптации учащихся к школе. Цель диагностической работы состояла в получении информации об особенностях развития эмоциональной сферы первоклассников в период прохождения адаптации, а также прогнозирование возможных трудностей и путей их коррекции.