Родителям
- Приказ_об_утверждении_Положения_Об_организации_общественнгого_наблюдения_190.pdf
- Заявление_для_ОН_(ГИА-9).doc
- Инструкция_ОН_в_ППЭ.doc
- 1-4 классы График оценочных процедур во 1-ой четверти (ноябрь и декабрь на разных листах, ярлыки листов внизу страницы)
- 1-4 классы График оценочных процедур во 2-ой четверти (ноябрь и декабрь на разных листах, ярлыки листов внизу страницы)
- 1-4 классы График оценочных процедур в 3-ей четверти (январь, февраль и март на разных листах, ярлыки листов внизу страницы)
- 1-4 классы График оценочных процедур в 4 четверти (апрель и май на разных листах, ярлыки листов внизу страницы)
- 5-11 классы График оценочных процедур в 1-ой четверти (апрель и май на разных листах, ярлыки листов внизу страницы)
- 5-11 классы График оценочных процедур во 2-ой четверти(апрель и май на разных листах, ярлыки листов внизу страницы)
- 5-11 классы График оценочных процедур в 3-ей четверти (апрель и май на разных листах, ярлыки листов внизу страницы)
- 5-11 классыГрафик оценочных процедур в 4 четверти (апрель и май на разных листах, ярлыки листов внизу страницы)
Приказ_403-д_от_27-08-21_График_посещений_родителями.pdf
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые родители!
Напоминаем вам, что в связи с распространением коронавирусной инфекции и в период действия режима повышенной готовности на территории Российской Федерации недопустимы прибытие несовершеннолетних детей в аэропорты, расположенные за пределами Республики Алтай без сопровождения законных представителей или лиц без нотариальной доверенности на предоставлении интересов детей, а так же без доверенности на граждан, которым в последующем дети будут переданы на воспитание в семью.
===============================================================




- поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы;
- насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени;
- помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде;
- во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите COVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период;
- дети могут реагировать на стресс по-разному, например, быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными, и т. д.
- Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием;
- объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса;
- в простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста;
- расскажите детям о путях передачи коронавируса: заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при кашле или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем – к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра;
- объясните, как избежать заражения: (1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.); (2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, пр.); (3) как можно чаще мыть руки с мылом; (4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос; (5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах; (6) избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий; (7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансировано питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку. Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи;
- превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру («Да», «Нет», «Не знаю»), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.
- сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников;
- если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России https://www.rosminzdrav.ru/ . Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете на сайте ВОЗ https://www.who.int/ru
С уважением, психолого-педагогическая служба МБОУ «МСОШ №3 им. В.Ф. Хохолкова»